Возврат и обмен

Обмен и возврат товара мы осуществляем в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Для обмена или возврата товара вам необходимо обратиться в в офис интернет-магазина Projector24 (вне зависимости от места покупки), в розничный магазин Projector24 либо в интернет-магазин Projector24. Обмен или возврат товара в день покупки осуществляется в том же магазине, где он был приобретен. Если товар куплен в интернет-магазине  Projector24, его нельзя вернуть или обменять в день покупки.

Клиентам интернет-магазина Projector24 мы предлагаем связаться с менеджером нашей компании по телефону 8 (915) 256-42-14 для оперативного решения вопроса об обмене или возврате товара.

Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества

Если покупатель приобрел товар ненадлежащего качества (вне договоренности с продавцом), он имеет право выставить одно из следующих требований по своему выбору:

  • безвозмездное устранение выявленных недостатков товара либо возмещение расходов на ремонт силами покупателя или третьего лица;
  • соразмерное снижение покупной цены;
  • замена на товар надлежащего качества аналогичной марки (артикула, модели) либо на тот же вид товара иной марки (артикула, модели) – во втором случае покупная цена должна быть пересчитана.

При возврате технически сложных и дорогостоящих товаров данные требования покупателя должны быть удовлетворены только при обнаружении существенных недостатков.

У покупателя есть право не предъявлять указанные выше требования, а потребовать возврата суммы, уплаченной за товар, отказавшись от исполнения договора. Товар ненадлежащего качества возвращается покупателем по требованию и за счет продавца.

Также покупатель имеет право потребовать от продавца полного возмещения убытков, которые он понес в связи с приобретением товара ненадлежащего качества. Сроки возмещения убытков регламентированы Законом РФ «О защите прав потребителей».

Если продавец отказывается передать товар, покупатель имеет право отказаться от исполнения договора и предъявить требование о возмещении причиненных убытков. Денежная сумма, уплаченная за товар, должна быть возвращена покупателю в течение 10 дней – срок отсчитывается с момента возврата товара и подачи продавцу письменного заявления покупателя.

При отсутствии у покупателя документа, подтверждающего факт и условия приобретения товара, для возвращения товара ненадлежащего качества клиент имеет возможность привести иные доказательства его покупки у данного продавца.

В случае отказа от товара покупатель обязан вернуть подарок, выданный вместе с товаром. У подарка должен быть сохранен товарный вид.

При обнаружении недостатков в технически сложном товаре покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи. При этом он вправе потребовать возврата суммы, уплаченной за товар, или замены на товар той же марки (артикула, модели) либо аналогичный товар иной марки (артикула, модели) с проведением перерасчета покупной цены. Требования должны быть удовлетворены в течение 15 дней с момента передачи потребителю купленного товара ненадлежащего качества. В случае, когда клиент  заявляет о неисправностях технически сложного товара в течение 15 дней с момента его получения, требования покупателя подлежат удовлетворению только после передачи товара продавцу для проведения проверки качества. В ходе проверки выявляют заявленные неисправности и причины их возникновения, устанавливают факт, что качество товара не может быть признано надлежащим.

Актуальный перечень сложных технических товаров был утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Проверка качества осуществляется согласно п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Сроки установлены законом и зависят от предъявленных требований. Покупателю не требуется оплачивать проверку – она проводится в рамках гарантийных обязательств производителя (изготовителя), распространяющихся на товар. Качество товара проверяют в фирменном, специализированном (авторизованном) сервисном центре, который имеет требуемую аккредитацию и располагает сертифицированными специалистами. Без получения результатов проверки продавец не имеет возможности установить факт наличия недостатка в товаре, выявить причины его появления, определить, является ли указанный недостаток существенным и может ли служить обоснованием требования о возврате. По этой причине продавец до получения товара не несет ответственности за просрочку исполнений требований покупателя, что предусмотрено ст.ст. 406, 416 ГК РФ.

Если экспертиза (проверка качества) покажет, что причиной возникновения недостатков товара стали обстоятельства, за которые изготовитель/продавец ответственности не несет (поломки в результате падения оборудования, проникновение воды внутрь устройства и т.д. в ходе эксплуатации пользователем), покупатель обязан возместить продавцу расходы на транспортировку, хранение и проведение экспертизы (проверки качества) товара.

Для товаров, приобретенных в кредит

Обратите внимание: приобретая товар в кредит или рассрочку, покупатель заключает договор с банком. При возврате товара в магазин вам будет выплачена сумма первоначального взноса (если он был предусмотрен), при этом соглашение с банком остается в силе и вам потребуется погасить задолженность. По вопросам погашения задолженности следует обратиться в банк.

Адрес пункта приема товара

Обменять или вернуть товар вы можете в любом розничном магазине, вне зависимости от места покупки, а также в фирменном розничном магазине Projector24 и онлайн-магазине Projector24.

Если решение об обмене или возврате товара принято вами в день покупки, следует обратиться в магазин, где он был приобретен.

Товар, купленный в интернет-магазине Projector24 не может быть обменян или возвращен в день приобретения.

Если вы купили товар в онлайн-магазине Projector24 и намерены его вернуть или обменять, свяжитесь с менеджером компании по телефону  8 (915) 256-42-14, наш специалист поможет быстро и без хлопот решить вопрос.

Продавец берет на себя организацию и оплату доставки товаров весом более 5 кг для уценки, ремонта, замены и/или возврата покупателю.

Остались вопросы? Звоните

Вы можете задать любые вопросы нашей службе поддержки: 8 (915) 256-42-14